Лечение десен зубов в СПб
Пародонтология – это область стоматологии, которая занимается лечением тканей, окружающих зубы: десны, альвеолярную кости и связки, которые удерживают зубы в полости рта. Среди наиболее распространенных заболеваний пародонта следует отметить гингивит и пародонтит. Каждое из этих заболеваний требует своего подхода к лечению.

Лечение десен в нашей клинике

Первичный осмотр. Стоматолог осматривает зубы и ротовую полость, оценивает состояние десен, определяет наличие кариеса, пломб, ортопедических конструкций и их состоятельность.

Диагностика. Для оценки состояния тканей пародонта используются компьютерная томография или рентген, берется соскоб из десневого кармана, если необходимо дается направление на биохимический анализ крови.

Гигиена и лечение. Комплексное лечение воспаленных десен включает удаление зубного налета и камней с помощью профессиональной гигиены полости рта или пародонтологической чистки (в зависимости от диагноза и тяжести процесса). Назначается медикаментозное лечение. В случае необходимых показаний проводятся хирургические манипуляции.

Обучение домашней гигиене и подбор средств. Врач консультирует пациента о правильной домашней гигиене, рассказывает о техниках чистки зубов. Мы помогаем пациентам подобрать качественные зубные щетки, зубные пасты, ополаскиватели и другие средства для ухода за полостью рта.

Услуги по лечению десен:

Лечение гингивита

Гингивит – это заболевание полости рта, при котором наблюдается воспаление десен без участия костной ткани. Первопричиной является скопление зубного налета, образованного из остатков пищи и бактерий, вызывающих воспаление.
Заболевание в большинстве случаев протекает безболезненно.

Симптомы гингивита включают:

• кровоточивость десен во время приема твердой пищи или чистке зубов
  • неприятный запах изо рта
  • кислый привкус во рту
  • отечные покрасневшие десны

Профилактикой гингивита является регулярная и тщательная гигиена полости рта. Из-за специфики положения зубов и состава слюны зачастую невозможно удалить весь налет в домашних условиях без профессионального оборудования.

Поэтому всем рекомендуется проходить профессиональную чистку зубов раз в полгода – год. Также врач может назначить местные препараты.
Если гингивит не лечить, он может перейти в пародонтит.

Лечение пародонтита

Пародонтит – это воспалительная болезнь десен с вовлечением костной ткани, которое может вызвать подвижность и потерю зубов.

Симптомы пародонтита включают:

• оголение шейки зуба и корней
  • бордовый оттенок десен
  • реакция зубов на холодное, горячее, сладкое, кислое
  • убыль костной ткани (особенно заметна на рентгеновских снимках)
  • визуальное увеличение межзубных промежутков
  • зуд в области десен
  • расшатывание зубов

В терапии воспаленных тканей пародонта мы применяем следующие методы и технологии:

• Профессиональная гигиена полости рта – все начинается с удаления зубного налета и камня, который накапливается на поверхности зубов и под десной.
  • Укрепляющие и противовоспалительные аппликации, препараты, антибиотики, чтобы устранить воспаление в домашних условиях и помочь регенерации тканей.
  • Глубокий кюретаж десен и пародонтальный скейлинг для удаления инфицированной ткани из зубодесневых карманов.
  • Шинирование – с внутренней стороны зубов фиксируется стоматологическая шина, которая удерживает зубы вместе, предотвращая их расшатывание и выпадение.
  • При тяжелом течении заболевания прибегают к хирургическому лечению: операция по восстановлению костной ткани, наращивание или пластика десны.

Почему нам стоит доверять

• Наши врачи-стоматологи регулярно проходят обучение и переподготовку у ведущих российских и зарубежных экспертов в области стоматологии. Мы всегда в курсе последних тенденций и используем передовые методы лечения.
  • Мы используем современные технологии и доказавшие свою эффективность методы лечения, выбираем только проверенные способы восстановления здоровья десен.
  • Вся диагностика доступна в одном месте. Прямо у нас в клинике можно сделать панорамный рентген-снимок всего зубного ряда, компьютерную томографию, пройти все необходимые обследования. Пациент получает полную и развернутую консультацию.

Почему нельзя откладывать визит к врачу?

Если не проводить лечение больных десен, могут развиться осложнения:

• повышенная чувствительность зубов
  • разрушение костной ткани и расшатывание зубов
  • выпадение зубов
  • абсцесс или некроз десны

Прием (осмотр, консультация) врача-парадонтолога от 800
Обучение гигиене полости рта от 1500
Диагностическое обследование парадонта с заполнением одонтопародонтограммы от 1500
Временное шинирование при заболеваниях пародонта от 4000
Закрытый кюретаж при помощи аппарата "Vector" (Вектор) от 2000
Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта от 3000
Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта от 1300
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (пародонтологическая) от 10000

Беспроцентная рассрочка на лечение зубов!

• ЧЕСТНО И УДОБНО! Без скрытых платежей и процентов!
  • Не нужно подавать запрос в банк и выжидать “одобрение”
  • Для оформления рассрочки необходимо предоставить только паспорт и администратор оформит рассрочку.

Воспользоваться рассрочкой проще простого!

• Записаться на прием и пройти консультацию специалиста, который составит подробный финансовый план лечения.
  • Быть гражданином РФ в возрасте 21-65 лет
  • Сумма рассрочки не должна превышать 50% от суммы общего плана лечения