Лечение зубов в Санкт Петербурге

Лечение кариеса

Кариес – это процесс разрушения зубной эмали под воздействием патогенных бактерий. Лечение кариеса состоит в удалении пораженных тканей зуба, за которым следует восстановление утраченных структур с помощью пломбировочного материала.

Преимущества лечения зубов в Санкт-Петербурге в стоматологии Победа:

• Лечение проводится с применением современного микроскопического оборудования – дентальный микроскопа Carl Zeiss EXTARO 300.
  • Стоимость лечения кариеса зубов в нашей стоматологии указана с учетом всех материалов и анестезии.
  • Мы используем сверхпрочные пломбировочные материалы всемирно известных производителей: Estelite, Gradia (Япония), Filtek и Vitremer (США), EsFlow (Корея).
  • Применяем новейшие анестетики и гели для безболезненного лечения зубов.
  • Прием ведут профессионалы, квалифицированные врачи с опытом работы от 3 лет.
  • Проводим терапию зубов с гарантией на пломбу.
  • Поддерживаем строгий контроль норм безопасности и чистоты.
  • Рентген-диагностика зубов в клинике.

Цена на лечения кариеса зависит от степени разрушения зуба.

лечение кариеса

В стоматологии при лечении кариес делят на несколько видов:

лечение кариеса

• Начальный кариес или кариес в стадии пятна. Если успеть его вовремя заметить, то можно остановить процесс реминерализирующей терапией или методом лечения Icon, без сверления.
  • Поверхностный кариес повреждает верхний слой зуба – эмаль. Характеризуется малозаметной неглубокой полостью, шероховатостью. Вызывает повышенную чувствительность зуба к горячей и холодной пище.
  • Средний кариес – проникает глубже и поражает верхний слой дентина. Сопровождается резкой болью от температурных или механических раздражителей, происходит застревание пищи между зубами. Лечение среднего кариеса желательно проводить незамедлительно, так как дентин более мягкий по сравнению с эмалью и, как следствие, более подвержен разрушению.
  • Глубокий кариес. Ведет к образованию в зубе большой полости. К симптомам добавляются ноющие боли, зуб заметно разрушается. Если объем разрушения больше 50%, то после лечения глубокого кариеса может потребоваться установка искусственной коронки на зуб.
    После глубокого кариеса в процесс вовлекается нерв зуба, начинается пульпит. Точный диагноз может поставить только врач стоматолог на консультации.

По месту возникновения кариес может быть:

• Фиссурный — возникает в углублениях жевательной поверхности зуба.
  • Контактный — затрагивает эмаль между зубами.
  • Пришеечный — происходит на шейке зуба, около десны.
  • Кариес корня — возникает в корнях зубов, которые находятся под десной.

Что является основной причиной кариеса зубов и воспаления десен?

Одной из основных причин воспаления десен является зубной налет, в котором содержится большое количество бактерий. Зубной налет образуется на поверхности зубов и на линии десен после приема пищи и, если его своевременно не убирать, затвердевает, превращаясь в зубной камень, который невозможно удалить самостоятельно в домашних условиях.

Для заботы об эстетике зубов и профилактики кариеса используется процедура профессиональной гигиены полости рта. В нашей клинике эта процедура проводится с применением ультразвука и воздушно-абразивного аппарата KaVo PROPHYflex для Air Flow.
лечение кариеса в СПб