Консультация стоматолога в СПб по разумной цене
Болит зуб или десна? В стоматологии “ПОБЕДА” в Санкт-Петербурге, мы ежедневно решаем вопросы любой сложности: лечение кариеса взрослым и детям, воспаления десен, исправление прикуса, протезирование, дентальная имплантация.
Консультация врача-стоматолога необходима, если вас беспокоит:
  • зубная боль;
  • между зубами постоянно застревает пища;
  • болят и кровоточат десны;
  • откололся кусок зуба;
  • появилась чувствительность на температурные и пищевые раздражители (холодное, кислое или сладкое);
  • необходимо восстановить утраченные зубы (коронка, имплантат);
  • подготовка к беременности.
  • Если зубная боль не беспокоит, то посещать врача-стоматолога с целью профилактического осмотра необходимо раз в полгода, а детям раз в три-четыре месяца. Ранняя стоматологическая диагностика позволит обнаружить заболевания на начальной стадии, такие как кариес или заболевания десен, зубной налет. Врач -стоматолог проведет осмотр полости рта и зубов, даст рекомендации по профилактике и домашнему уходу.
профилактический осмотр зубов

Как проходит консультация стоматолога в Санкт-Петербурге в нашей клинике:

• Осмотр и диагностика стоматологических заболеваний:
    – Доктор собирает анамнез и проводит визуальный осмотр с использованием стоматологического зеркала и зонда.
    – Чтобы определить состояние зубной эмали, наличие кариозных поражений, воспаления выполняется холодовой или тепловой тест.
    – Для оценки состояния внутренних тканей зуба и патологии прикуса проводится диагностика зубов с помощью рентген-снимков и фотопротокола. Зубной врач тщательно изучит собранные данные и наглядно покажет пациенту проблемные зоны.
  • Комплексный подход к лечению:
    совместные консультации смежных специалистов, таких как ортодонт, ортопед, хирург, пародонтолог.
  • Составление подробного плана лечения с указанием цены.
    На первичной консультации врач-стоматолог определит диагноз и методики лечения, расскажет о гарантиях.
Диагностика в стоматологической клинике– залог успешного лечения. У нас работают высококвалифицированные врачи-стоматологи и имеется необходимое современное оборудование:
  • Только проверенные методы лечения доказательной медицины.
  • Стоматологические установки, которые позволяют проводить манипуляции с высокой точностью и комфортом для пациента.
  • Цифровой интраорльный сканер 3Shape TRIOS 3 альтернатива слепкам, вызывающим дискомфорт.
  • Эндодонтическое лечение проводится под увеличением, с применением дентального микроскопа CARL ZEISS EXTARO 300 для прогнозируемого и малоинвазивного лечения зубов врачами с опытом работы в области оптических технологий.
  • Новейшие анестетики и гели для безболезненного лечения, сертифицированные материалы всемирно известных производителей.
  • Строгий контроль соблюдения норм чистоты! Кабинет убирается и дезинфицируется после каждого пациента.
  • Прием ведется с ассистентом зубного врача, что позволяет создать максимально комфортные условия и сокращает время пребывания пациента в кресле.
  • Удобные ортопедические матрасы на установках и мягкая подушечка под голову.
  • Время ожидания не превышает 5 минут, вся запись в клинике на диагностику и лечение зубов ведется строго по времени.

Почему нам стоит доверять

• Главное преимущество нашей клиники – это команда профессионалов.
  • Наши врачи проходят строгий отбор и регулярно повышают свою квалификацию.
  • Сертификация врачей, большой опыт работы и положительные отзывы свидетельствуют об их профессионализме.
  • Вежливые и заботливые администраторы сделают всё возможное для комфортного пребывания пациента в клинике.
  • Проинформируют об услугах, расскажут о стоимости процедуры, о скидках, и о беспроцентной рассрочке от клиники на ортопедическое лечение и дентальную имплантацию.
Почему нам стоит доверять

Что говорят пациенты клиники о нас:

Клиника "Победа" мне очень понравилась персоналом, тем как обустроена, администраторы всегда вежливые и дружелюбные. Врачи знают, как успокоить и внушают доверие, делают свою работу очень быстро, качественно и красиво. Я рад, что нашел эту клинику и теперь с уверенностью могу ее советовать своим друзьям и родственникам.
Профессиональные врачи, заботливые ассистенты и внимательные администраторы. У вас всегда встречают с улыбкой и прекрасным настроением. Лечение всегда проходит на позитиве и абсолютно не больно и не страшно. Спасибо за вашу качественную работу!
Приятная атмосфера и человеческое отношен¬ие сделали меня пост¬оянным клиентом клин-ики. Спасибо и до новых встреч!
Очень боюсь зубных врачей и к ним не хожу добровольно. Слава Богу, выпала пломба из переднего зуба. По рекомендации обратилась в "Победу". Нет худа без добра. Вылечила все зубы. Очень хорошо, комфортно, спокойно. Не больно. Просила, чтобы меня регулярно и настойчиво приглашали на осмотр))
Выражаю благодарность специалистам и персоналу клиники!
Очень довольна, как и самим лечением, так и подготовительно-консультативными мероприятиями! Все подробно объяснили, посчитали, расписали план лечения. Очень приятные сотрудники, всегда идут навстречу всем пожеланиям, очень подробно все поясняют и предупреждают. Специалисты клиники вызывают доверие и внушают уверенность в качестве лечения и протезирования.
С удовольствием советую лечение в клинике друзьям и знакомым!

Больше отзывов о клинике: https://pobedaclinic.ru/otzyivyi/

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный от 800
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога повторный (выписка справки о санации) — (выписка справки о санации) от 800
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный от 1000
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского повторный (адаптация к кабинету) от 1500

Беспроцентная рассрочка на лечение зубов!

• ЧЕСТНО И УДОБНО! Без скрытых платежей и процентов!
  • Не нужно подавать запрос в банк и выжидать “одобрение”
  • Для оформления рассрочки необходимо предоставить только паспорт и администратор оформит рассрочку.

Воспользоваться рассрочкой проще простого!

• Записаться на прием и пройти консультацию специалиста, который составит подробный финансовый план лечения.
  • Быть гражданином РФ в возрасте 21-65 лет
  • Сумма рассрочки не должна превышать 50% от суммы общего плана лечения