Лечение корневых каналов зубов в СПб

Лечение корневых каналов зубов

Лечение каналов корней зубов или эндодонтия подразумевает удаление инфицированной или поврежденной пульпы (мягкой ткани внутри зуба) и нервных волокон. Процедура позволяет спасти зуб от удаления и избавляет от боли.

Лечение острой зубной боли

Острая зубная боль может быть вызвана различными причинами, одной из которых является воспаление пульпы зуба. Точный диагноз и стоимость лечения корневых каналов в СПб может сказать только доктор на осмотре, изучив компьютерную томографию (КЛКТ).
Пульпит возникает в результате проникновения бактерий внутрь зуба через глубокую кариозную полость или вследствие травмы. Вызывает постоянную острую или пульсирующую боль, чрезмерную чувствительность на холодное, при накусывании. Десна вокруг зуба может покраснеть, стать отечной.
Попытки унять боль обезболивающими препаратами принесут только временное облегчение симптомов, но не способны устранить проблему.

Как проходит процедура лечение зубов с микроскопом

• Подготовка. Зуб обезболивается местной анестезией и изолируется с помощью коффердама, чтобы создать чистую и сухую рабочую среду.
  • Доступ к пульпе. Механически бором снимается старая пломба, если она была и под контролем кариес-детектора обрабатывается весь инфицированный дентин.
  • Экстирпация. Врач аккуратно и безболезненно удаляет пораженную пульпу, используя специальные файлы и инструменты для удаления тканей из корневого канала.
  • Обработка каналов. Каналы зуба промываются специальными растворами для дезинфекции и удаления остатков органической ткани, высушиваются. Закладывается лекарственный препарат, ставится временная пломба.
  • Во второе посещение врач убирает лекарство и, если воспаление ушло, пломбирует каналы зуба специальным материалом – гуттаперчей.
  • Восстановление. Последним этапом лечения является постановка постоянной пломбы, чтобы восстановить форму и функцию зуба. Впоследствии потребуется покрыть зуб коронкой для обеспечения его долговременной функции и герметичности.

Лечение пульпита

При лечении пульпита или эндодонтии проводят процедуру депульпирования зуба или удаления нерва зуба.
При полном удалении убирается вся нервная ткань и сосудистая система изнутри зуба. В случае частичного удаления пульпа удаляется из коронковой части, но нервы и сосуды в корнях зуба сохраняются.

Лечение периодонтита

Периодонтит – это заболевание тканей периодонта, окружающих корень зуба, при котором воспаление из каналов зуба выходит за пределы корня и распространяется в кость. При обострении возникает ситуация, когда в большом объеме скапливается воспалительный инфильтрат в виде гноя и эта жидкость ищет способ выхода, что приводит к отеку мягких тканей, к образованию свища или флюса.

Лечение периодонтита аналогично лечению пульпита. Возможно, потребуется несколько раз менять лекарственный препарат. В случае, когда невозможно удалить собравшуюся жидкость или пройти каналы, зуб удаляют.

“Воспаление сосудисто-нервного пучка — необратимый процесс, в результате воспаления его необходимо удалить. Если этого не сделать, то может развиться периодонтит, что в итоге ведет удалению больного зуба”.
Врач стоматолог-терапевт, эндодонтист Авдеева Татьяна Дмитриевна

Почему стоит доверить здоровья Ваших зубов врачам стоматологии «Победа»?

• Мы придерживаемся высочайших стандартов стерилизации и антисептики во всех процедурах.
  • Все наши стоматологи-терапевты являются также эндодонтистами, то есть специализируются на лечении корневых каналов зубов, работают с применением операционного микроскопа и ежегодно проходят курсы повышения квалификации.
  • Наша стоматология располагает современным медицинским оборудованием для диагностики и терапии: цифровой рентген-аппарат, компьютерный томограф, интраоральный сканер, дентальный микроскоп, новые стоматологические установки.
  • Мы соблюдаем стандарты лечения и методы доказательной медицины, что позволяет провести безболезненное удаление зубного нерва и обеспечить успешность процедуры.
  • Мы используем только лучшие сертифицированные пломбировочные материалы производства США, Япония, Корея.

Когда без удаления зубного нерва не обойтись

Показания:
  • Когда кариес долго не лечили и он инфицировал пульпу зуба, то есть сосудисто-нервный пучок.
  • Когда уже появились осложнения в виде воспаления за верхушкой корня, сформировался свищ или киста.
  • В некоторых случаях необходимо депульпировать зуб перед установкой коронок, например, когда зуб скололся на уровне десны близко к пульпе.
Противопоказания:
  • При пульпите есть только временные противопоказания. Например, идет острый воспалительный процесс, который сначала нужно уменьшить лекарственными препаратами или пока пациент болен инфекционной или вирусной болезнью.
  • Если зуб сильно разрушен и его невозможно восстановить коронкой, в таком случае терапия каналов не имеет смысла, зуб рекомендуется удалить и восстановить коронкой на имплантате.

Уход за зубами после лечения корневых каналов

Депульпированный зуб рекомендуют покрыть коронкой, чтобы продлить его срок службы, так как без сосудисто-нервного пучка зуб перестает получать питание и со временем становится уязвимым и хрупким.
Регулярная профессиональная гигиена полости рта способствует здоровью зубов и десен, увеличивает срок службы коронок.

Цена на лечение каналов зуба указаны внизу страницы в разделе “Терапия и пародонтология”.