Оборудование и методики
Для предоставления стоматологических услуг высочайшего уровня, а также гарантий точного результата на долгие годы в клинике “ПОБЕДА” мы используем самые совершенные технологии и оборудование, соответствующее мировым стандартам стоматологии!

3 основных принципа выбора методик и оборудования в клинике “ПОБЕДА”

Оборудование и методики

Инфекционная безопасность и чистота воды
Стоматологические установки в клинике “ПОБЕДА” работают на дистиллированной воде, перед приемом проводится дезинфекция поверхностей, а каждому пациенту предоставляется индивидуальный набор стерильных инструментов, что позволяет свести риски инфицирования для пациентов на “НЕТ”.
Удобство и эргономика
Оборудование и оснащение установок в клинике “ПОБЕДА” является полностью цифровым, что обеспечивает возможность эффективного использования в работе как врачом, так и его ассистентом. В то же время, эргономичность кресел позволяет комфортно расположиться пациентам различных возрастов и комплекций.
Качество материалов
Использование самых современных материалов и методик позволяет экономить время, а также обеспечивать надежный эстетический результат с гарантией на долгие годы!

Сегодня в стоматологии используется большое количество инструментов и материалов, которые позволяют решать задачи любой сложности!

Планирование лечения в стоматологии "ПОБЕДА"

Мы никогда не жалеем времени на подробную консультацию и диагностику каждого пациента одним или несколькими профильными специалистами с составлением подробного индивидуального плана лечения и альтернатив!
Коллективное обсуждение клинического случая в стоматологии Победа

Без учета анатомических особенностей пациента, общих показаний по здоровью, внимательного изучения истории заболеваний полости рта невозможно правильно диагностировать проблему, а значит, предложить эффективное и современное решение.

Мы применяем самые современные методы диагностики

Благодаря компьютерной томографии мы можем посмотреть любой участок челюстно-лицевой области в любой проекции и срезе в формате 3D, а также увидеть расположение анатомических особенностей и новообразований! Благодаря ТРГ - мы увидим наклоны каждого зуба относительно основания челюсти. А ортопантомограмма позволит в кратчайшие сроки сформировать представление о здоровье Вашей полости рта.

Случаи, когда специалистам понадобятся результаты КТ, ТРГ или ОПТГ:

• Наличие аномалий строения челюсти
  • Наличие непрорезавшихся зубов или же зубов, которые прорезались не полностью;
  • Проблемы с ВНЧС;
  • Наличие зубов, которые оказались развернутыми или выросли не на своих местах;
  • Сложные переломы челюстей;
  • При планировании челюстно-лицевой операции;
  • При повреждении зубных рядов вследствие полученных травм;
  • При подготовке к зубной имплантации;
  • Наличие воспаления в области корней зубов;
  • При необходимости точно определить количество корневых каналов и корней;
  • Наличие трещин в корнях зубов;
  • Наличие челюстно-лицевых опухолей;
  • Для определения стадии развития болезней пародонта и периодонта;
  • При планировании операции синус-лифтинга и костной пластики;
  • При подготовке к протезированию.
Нам важен каждый пациент!

Запишитесь на консультацию в стоматологию "ПОБЕДА"!

• Составление подробного плана лечения и калькуляция стоимости
Консультация врача в приморском районе